Дорогие друзья!


Хочу поделиться с Вами своим «небольшим исследованием». Все мы (трансерферы) каждый день сталкиваемся с всевозможными маятниками. Одного понимания как с ними взаимодействовать, по моему мнению, недостаточно и решила провести свое собственное исследование. И Вселенная предоставила мне прекрасную возможность это сделать.


Недавно в Москве прошел концерт одной известной группы. Не скажу что я их фанатка, слышала несколько песен. Но в итоге попадаю в фан-зону, у самой сцены, где по определению собираются самые ярые фанаты.


Все с нетерпением ждали начала концерта. Атмосфера постепенно начала накаляться. Периодически кто-то начинал выкрикивать название группы, остальные подхватывали. Сначала слабо, потом все бодрее и веселее. Через некоторое время ожидание постепенно стало превращаться в негодование.


Вы обращали внимание, что перед выходом выступающих, будь то концерт или спектакль, включают «ненавязчивую» мелодию. Это делается для того, чтобы настроить людей на одну частоту мысленного излучения, чтобы было проще выступать. То же самое произошло и на этом концерте.


Если посмотреть на это со стороны то получается следующая картина: музыканты сначала накаляют страсти, и когда терпению зрителей подходит конец, выходят и начинают играть. При этом не важно, как они играют, плохо или хорошо. Толпа настолько рада их появлению, что готова воспринимать все, что им дадут!


Попались!


Тут же срабатывает стадный рефлекс – все стараются продвинуться и встать максимально близко к сцене, как будто боясь пропустить что-то важное. И дело вовсе не в том, что ближе – лучше видно. Это потребность получить максимум информации от предмета своего восхищения. Здесь музыканты становятся уже предметом восхищения и поклонения, а не людьми. Восторг, страсть и желание прочно застилают глаза фанатам. Это состояние сродни гипнозу. Люди ослеплены своим желанием ПОЛУЧИТЬ, настолько, что теряют над собой контроль.


Следующим этапом после настройки и синхронизации внимания зрителей становится раскачка (пара песен для затравки и разогрева). А далее толпой можно легко управлять! Например, вокалист начинает хлопать, и все подхватывают и начитают аплодировать и т.п.


Маятник создан!


Если поддаться, то появится желание прыгать, подпевать, хлопать, т.е. отдавать свою энергию в пространство. А когда вокруг все точно так же прыгают в такт мелодии, то еще больше хочется прыгать. Создается ложное ощущение комфорта. Находясь в бессознательном состоянии «сновидца», очень трудно отличить такое ощущение от истинного душевного комфорта (шелеста утренних звезд). Возможно, именно по этой причине многие приходят на концерт «из-за атмосферы». А по факту отдать свою энергию неосознанно конечно.


Другой вариант это быть наблюдателем. Здесь человек воспринимает информацию, но она проходит сквозь него. Он как бы выключен из общего эмоционального фона и находится на «другой волне». В этом случае разум вступает в конфликт с душой. И человек не может наслаждаться действом и уйти тоже не может. Я испытала это состояние, так как впервые была в этом окружении, и не знала, как себя нужно вести и поначалу только наблюдала за происходящим. К тому же я пришла просто послушать музыку.


Но есть и третий вариант, о котором мало кто знает…


Для начала нужно почувствовать зачем я здесь и что хочу получить от того мероприятия. А после действовать и двигаться в согласии со своей душой, не забывая при этом, что я в толпе, но я – это Я! Находясь в таком состоянии, Вы можете получить максимум впечатлений, не потеряв при этом своей энергии. При этом может создаваться ощущение нереальности происходящего. Как будто Вы находились в двух пространствах сразу: с одной стороны Вы ощущаете себя, с другой воспринимаете все пространство вокруг.


Сама я успела побывать во всех трех состояниях и могу сказать, что находясь в состоянии «здесь и сейчас», я чувствовала себя максимально комфортно. Это не говоря о том, что в осознанном состоянии объем воспринимаемой информации увеличивается в несколько раз.

Автор: Алиса, участница программ Центра Трансерфинга

Статья с сайта tsurf.ru