Если что-то не так, как будто на голове надет колпак, и чувствуется торможение во всём, то можно это состояние объяснить на следующем примере.

Представьте, что вы ехали в поезде и он остановился на перроне. Вы и другие пассажиры ехали туда, куда вы сами себе когда-то придумали. Но так получилось, что вы не услышали объявления начальника поезда об изменениях в маршруте следования поезда. Поезд стоит на перроне, а вы продолжаете в нём сидеть и даже не предполагаете, что что-то не так. Вы просто не заостряете своего внимания, что поезд не просто стоит на станции, а он вообще стоит навсегда! У него даже остался прицеплен локомотив. Но ситуация такова, что, вроде бы, и рельсы есть, вроде бы, всё есть, но на самом деле поезд и все пассажиры дальше не поедут. НЕ поедут и всё тут! И никто в этом не виноват. Согласитесь, странная ситуация такая. Странность её в том, что происходящему нет чёткого логического объяснения.

На перроне с другой стороны стоитнечто «типа поезда», котороедвижется как раз туда, куда ваш поезд должен был идти. Оно стоит и, вроде, движется. Блин, глюк какой-то! Оно стоит, но всё же движется и в него в любой момент можно войти и можно выйти. Не совсем привычный такой транспорт. Описать, как оно выглядит, — сложно, но если всё же попытаться, то это какой-то большой «дирижопель», как гора, но всё же как поезд шарообразной формы в виде параллелепипида.

Ясно одно — это принципиально новое «транспортное средство». Чтобы в него войти, нужна какая-то сила, схожая с той, которая появляется в пьяном состоянии. «Пьяному море по-колено» — гласит народная мудрость. Нет чёткого осознавания процессов, но при этом есть какая-то внутренняя движущая сила. Пьяному как бы всё равно, нет привязки к окружающим предметам и символам, теряется их значимость. Вот такое чувство необходимо, чтобы войти в новый поезд, который «стоит-едет» на перроне. «Значимость» — здесь ключевое понятие.

Чтобы «отловить эту силу» внутри себя или как-то её включить, не получится просто опрокинуть стаканчик — другой. Этого вообще делать не надо. Только за счёт природных индивидуальных возможностей человек сможет на неё настроиться. Не сможет её запустить — будет сидеть в стоящем старом поезде с выключенными системами жизнедеятельности и всё.

В старом поезде остаётся только небольшой запас сухого пайка и воды.

Но и он когда-то иссякнет. Всё зависит от количества едоков и их прожорливости. Может быть и поднесут из запаса ещё, но «сухпай» будет всё хуже и хуже по качеству. В итоге — превратится в пищевой мусор. Но кто-то из пассажиров и этому будет рад. Ведь они же едут. Они на самом деле спят, но им кажется, что они важно куда-то едут.

Так вот о силе, которая поможет перейти на другую сторону перрона и сесть в новый поезд. Как её пробудить и воспользоваться — точно сказать невозможно. Можно попытаться описать пути её пробуждения. Вы понимаете, что старый поезд не поедет. И вам просто надо найти то, чем бы вы хотели заниматься по-настоящему, без попытки чего-то достичь. Вы не сможете ничего достичь, так как поезд прежнего образца мышления уже никогда вас никуда не повезёт. Вы просто займитесь тем, что вам интересно. Занимаясь любимым делом, делом вашей ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, вы сможете запустить эту силу, необходимую, чтобы подойти к новому поезду и войти в него.

Иначе, похоже, не получится. Новый поезд — это то, чего вы не знаете, не понимаете и не представляете. Нет в вашей памяти ничего, что бы помогло к нему даже приблизиться.
Лёгкости мышления, плюк!