НИКОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ в своём духовном устремлении

Никогда не идите покорно, как скот на бойню, на поводу у слепцов, бесстыдно выдающих себя за зрячих и готовых ради достижения своих примитивных целей повести толпы доверившихся им людей по самому краю пропасти. Ниже собраны многие из тех качеств, которые присущи таким людям:

 

- явное идеализирование ими самих себя и категорическое не восприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;

 

- отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;

 

- жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным;

 

- страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье

 

- страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие;

 

- постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим;

 

- паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;

 

- акцентирование на внешнем, не имеющем отношения к духовному развитию, стандартизация мышления;

 

- полное нетерпение к любым формам критики или проявления недоверия других по отношению к себе и своему “учению”, привычка спорить и всеми способами оправдать любые из своих промахов, свои слабости и своё несовершенство;

 

- жёсткость по отношению к другим на фоне явного попустительства к самому себе;

 

- мстительность, мелочность, коварство, интриганство и злопамятность;

 

- явные тенденции к личной материальной выгоде, стяжательству, к созданию “общей казны” и приобретения единоличной власти над ней;

 

- стремление к обогащению на фоне разглагольствований об укреплении общего блага всей группы;

 

- умение сталкивать и разъединять, а не гармонизировать и объединять;

 

- склонность к заумным, надуманным и ненужным ритуалам с целью “накачивания” таинственности вокруг своей личной жизни и деятельности;

 

- тяга к магическим техникам, формулам, ритуалам, дающим материальную власть и силу;

 

- применение методов гипноза, внушения, заклинаний, инвольтований, заговоров и любых иных способов влияния на Сознания других людей с целью подчинения себе их воли и влияния на их выбор;

 

- явное несоответствие между пропагандируемым ими учением и собственным образом жизни, мышлением, отношениями с другими людьми, стремление не быть, а казаться;

 

- стремление к жёсткой изоляции “своих” учеников от всех остальных, которые называются ими “врагами”, “тёмными”, “противниками” либо вообще “дьяволами”;

 

- непререкаемое деление мира (и людей в нём) лишь на “белое” и “чёрное”;

 

- заискивание перед власть имущими, известными личностями, кумирами публики, перед толпою и использование низменных инстинктов “для духовных целей”;

 

- склонность к сектантству и монополизму, с целью максимальной централизации и обретения безграничной власти над своими учениками, ограничения и подавления их собственной воли;

 

- вынашивание идей, связанных с “взятием власти”, жажда власти, славы, всеобщего признания и поклонения;

 

 

 

- попытки оправдания и мотивации необходимости применения наркотических средств в духовной практике;

 

- активное навязывание себя и своего общения ученикам, ссылаясь на необходимость постоянной духовной работы и “духовного” общения;

 

- ощущение вами дискомфорта и забора энергии после каждого из таких “общений”;

 

- отсутствие душевной бодрости после собраний, появление сонливости и замедление реакций;

 

- отсутствие у учеников ощущений радости, окрылённости, вселюбия, собственной духовной значимости, полезности для других, желания светимости и духовной щедрости после общения с “учителем”;

 

- депрессивные состояния после общения, апатия, отсутствие духовного полёта и ощущение духовной деградации, тупиковости, заторможенности, собственной незначительности в качестве маленького винтика на фоне “учителя”;

 

- навязывание и акцент на сексуальных контактах – физических или астральных;

 

- склонность к педерастизму (для мужчин) и лесбиянству (для женщин).

 

Отнесите к этому также и многое другое, что никак не вяжется с Идеями Любви, Радости, Света, духовной сплочённости и масштабности Сил Света, духовной Общности ВСЕГО, несокрушимой Солидарности ВСЕХ СО ВСЕМИ и гармоничного Единства ВСЕХ ВО ВСЁМ.